суббота, 23 февраля 2013 г.

Ассоциативный тест «Двери» от SisterCraft

 Решила поучаствовать в очередной "авантюре"  у  SisterCraft! Сначала хлебушек печь вдохновилась. Ну а теперь интересно, что же мое подсознание выкинет)))
Итак, мои ассоциации:

  1. Красная дверь свечение вокруг и она превращается.......в крышку гроба....бр...неприятно,сразу ушла от туда.
  2. Зеленая дверь это моя дача, солнце, лето, дверь такая с краской облезающей, но родная, теплая, а за ней летняя кухня)
  3. Синяя дверь  вся такая блестящая, лакированная,деревянная, с золоченой ручкой. Мое отношение к ней нейтральное, ну дверь и дверь) ни открыть, ни закрыть не хочется.
  4. Черная дверь  площадка многоквартирного элитного дома . Железная, блестящая, дорогая дверь, я ее открываю ключом.
  5. Белая дверь  Арочная легкая дверь в беседку, лето, много солнца, фонтан, мостик.
  6.  Оранжевая дверь  ведет в маленький детский пластмассовый домик, сама тоже пластмассовая, я ее открываю, а в домике мой сынок)
   Ну вот  и все ассоциации, интересно, какой же завтра будет диагноз?! Жду с нетерпением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий