пятница, 1 ноября 2013 г.

Для дома. Для хранения

Давно у меня на кухне   "пылится" почти половина рейлинга! Решила заполнить его вот такими контейнерами для хранения кофе и сладостей) Сшито из полотенца с моим любимейшим кофейным принтом! Я заядлая кофеманка, пью только натуральный кофе, а вот туесок сшила для банки растворимого (его предпочитает муж). В мыслях у меня сшить какую-нибудь кофейную фею для кухни, но пока это только в мечтах.




А на закуску проба пера в технике молния плюс шерсть. Подарила доче, ей понравилось. Молния нужна тоньше, чтоб лучше изгибалась, а так интересно было поваять!

2 комментария:

  1. Мне нравится - желтый с коричневым, и кофе я люблю, правда, со сливками или молоком и в гости я люблю ходить! И в гостях у тебя, Таня, получаю удовольствие! Спасибо!

    P.S. Коты молниеносные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Спасибо большое!!! ..и я со сливками или молоком...)

      Удалить