четверг, 5 декабря 2013 г.

Совенок...просто совенок!

     ТАК хотела ему придумать имя, но никак... и Чип и Пых,ну не то...Может кто подскажет как назвать? А )!?
Первый раз взяла в руки кисточку, вот такие глазки получились, я ОООчень старалась, хотя художник из меня....не хватает знаний, конечно...и умений, и таланта (в художественном оформлении). Хоть в сочетании цветов теперь спасает меня цветовой круг, и то уже прогресс...)))
     Совенок сшит из одностороннего флиса, первый раз работала с таким видом (купила на ЯМ, сначала расстроилась, но потом ничего получается, игрушка мягче и эластичнее на ощупь и шить легче. Только на швы нужно оставлять чуть больше, чтоб ткань не поползла). На основу из фетра наносила рисунок акриловой краской, ух...с помощью ватной палочки (да не закидают меня художники помидорками....))))Кисточка оказалась уж больно мягкой,но я исправилась, уже купила другую кисть и красок подкупила, следующего героя обещаю раскрасить по всем канонам и правилам живописи, ой..)

сова из флиса

совенок подарок

сова ручная работа

Игрушка, хоть и простая, но в ее создание вложена не только моя любовь, но и любовь и старания  моей дочери  - Анастасии Ларионовой. При копировании  моих авторских работ прошу публиковать активную ссылку на блог. Спасибо)

9 комментариев:

  1. Хорошенький совёнок)))А мне кажется,что это девочка Милли)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые глазки, особенно для первого опыта!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая совушка! А на счет глаз - даже оригинально получилось.

    ОтветитьУдалить