воскресенье, 26 января 2014 г.

Сумка из сукна Влюбленная сова. Повтор.

 Еще одна сумка из сука, повтор моей первой совы.  Этот процесс меня так увлек! Я порхала вместе с музой все два дня, пока ее шила.


Спасибо Музе, что была со мной! Я испытала столько восторга! Люблю это состояние и тебя, моя Муза!

В сумку внесены изменения: она  стала больше  по краю 35 на 38, высота с ручками - 45 см, дно - 8 см),  я добавила подклад с газетным принтом (посадила его на дублерин) с внутренним нашивным карманом из сукна. Сумка закрывается на магнитную кнопку, так же имеется шнурок для ключей (удобно цеплять ключи карабином) .




Аппликация почти повтор, но сердечко сделала прорезным, т.к позволяло присутствие подкладки.


 И по желанию заказчицы сделала ручку  на карабинах, она внутри сумки крепится на маленькие хлястики. Можно легко снять ее, если вдруг возникнет такая необходимость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий