воскресенье, 6 июля 2014 г.

Камень у дороги

Три месяца назад я оказалась ( как тот богатырь))) на распутье.
 На самом деле такие периоды сменяются в моей жизни аккурат - один раз в три года, не успеешь оглянуться)), а уже другой виток! На этот раз долго думала, выбирала, что мне нужно, важно - все мои мысли касались моего творческого пути: что интереснее, с чем я смогу реализовать себя, что более продуктивно?
Ну, и итогом моих творческих поисков стала всё же моя прежняя работа: ведущей праздников и аниматора. Я взялась вплотную и за раскрутку этого проекта в сети, и за свое самообразование! Успехи на лицо - заказы! За которые я благодарю Вселенную!  Тематика блога теперь теперь дополниться и изменится: рукоделие отходит на второй план, а на первом ПРАЗДНИКИ! И я буду благодарна  читателям блога, если ВЫ останитесь! Ведь в жизни каждого бывают праздники! До встречи на страничках моего обновляющегося блога!

8 комментариев:

  1. Таня, удачи!!! С удовольствием буду следить за репортажами с праздников :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо большое за поддержку!!! Ещё больше воодушевилась!

      Удалить
  2. Поздравляю с целью :) Успехов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Очень приятно читать комментарии поддержки! Спасибо, что вы со мной!

      Удалить
  3. Таня, я безгранично рада этой новости!!! Во-первых, мы живем в одном городе, а во-вторых, у меня подрастает малышок))) так что будем обращаться!!! Ура)))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, желаю удачи в новом начинании.

    ОтветитьУдалить