понедельник, 28 июля 2014 г.

"Держу мозг в тонусе - по другому Никак"

14 июля прошел тренинг В Москве: Недетский бизнес. Презагрузка. Ведущая тренинга  - Ася Беглярова. Много эмоций, знаний, бесценный опыт, общение, идеи....и всё это благодаря Оксане Раневской! Я сомневалась, думала, боялась за маленького сына, ведь придется брать его с собой, маму...короче, много отговорок....Но, оказывается, все решаемо, стоит только захотеть и получить волшебный пинок.

Вот, что пишет Ксюша о саморазвитии...цитирую (с её разрешения) пост из ВК полностью:

"Держу мозг в тонусе - по другому Никак"
Каждодневное совершенствование - вот в чем заключается мой Успех.
Что главное в сегодняшнем мире, дне, минуте? Правильно, важно быть мобильным, идти в ногу со временем и поднимать свой морально-интеллектуально-креативный уровень. Иногда сумасшедшие идеи рождаются в самых неожиданных местах, например, в метро. Едешь и БАЦ! ОНА! ИДЕЯ! Я как судорожно больная дама ищу листок, ручку (в Айпад записывать бесполезно! Удаляю по невнимательности! Старая закалка она и здесь)все, идея спасена, записана, дальше дело за малым. Развивать, предлагать. 

Помню, когда только начинала проводить праздники, то: 
а). Часто организаторы мероприятия давали сценарии, и часто я их сама переписывала. Почему? слишком много штампов из Яндекса; 
б). У меня в кладовке до сих пор лежат цыганские юбки, парики, очки и еще много всякого хлама. Вопрос: "Все это кануло в лету или еще можно себе позволить?". НЕТ! НЕТ! НЕТ! Хватит заниматься самодеятельностью. Для хлеба и зрелищ достаточно пригласить артистов на торжество и уж точно никакие парики и колготки для переодеваний будут не нужны. Делать клоунами гостей - это самое последнее, что может быть при разработки сценарного плана (предпоследнее это алкогольные развлечения и пошлость). 
Для прокачки творческих мозгов, я посещаю семинары, форумы, тренинги по развитию креативности и еще много мероприятий позволяющих держать мышцы мозга накаченными. Для прокачки женственности и привлекательности это уже немного другая сторона моей жизни:)
Так вот, семинары, тренинги - позволяют создавать яркие и вкусные фишки Вашего торжества.
В июле 2014 года, я посетила невероятный тренинг "НеДетский бизнес: перезагрузка". Автор и ведущая тренинга Ася Беглярова - поведала много познавательных выдумок для новых сценарных идей и концепций. Пожалуй самым невероятным были знакомства с коллегами - сценаристами, ведущими из разных городов. 

В свою копилку я взяла 47 идей о том, как можно встретить молодоженов; 23 идеи - "без ползунков" гадаем на младенца; 18 интерактивных фишек для знакомства гостей друг с другом, и...И часто от клиентов я слышу вопрос "Сколько Вы стоите?". Отвечу: "Ценность моих услуг равна постоянным затратам в развитие. Цена и ценность это разные по смыслу слова (хоть и однокоренные). Все просто, каждый выбирает сам, что кроме цены может быть еще важным!

Самое страшное, что может произойти в моей 26 летней жизни это - приручение РУТИНЫ, а это ведет к превращению творчества в рассадник тупоумия, что может быть хуже????

Ведущая Оксана Раневская "

А дальше фото с тренинга с массой эмоций и творческого взрыва мозга!

ведущая в Смоленске, аниматор Смоленке, праздники в Смоленске, ведущая в Москве, аниматор в Москве

ведущая в Смоленске, аниматор Смоленке, праздники в Смоленске, ведущая в Москве, аниматор в Москве








1 комментарий: