пятница, 25 июля 2014 г.

Реквизит для моей работы я делаю сама!

                      В сфере праздников я уже больше 5 лет. Так получается, что многий реквизит на рынке праздничной индустрии не по карману, или, вообще, ещё не придумали))))) Много, очень много реквизита, и костюмов, в том числе, я делаю свои руками. Что очень экономично, да и сам процесс изготовления доставляет мне массу удовольствия!!!
    Сегодня расскажу про реквизит для самых маленьких участников детских праздников.
Самое простое - машинки на палочках. Сделать их элементарно: покупаем две небольшие машинки, желательно чтоб  к ним было удобно привязать веревочку, у меня вместо веревочек два желтых шнурка, ну и ещё понадобятся две палочки!
    Дети очень любят играть в моталочку, а это альтернатива моталочке!  Играем в паре: сначала аниматор с ребенком, потом, в зависимости от возраста могут соревноваться двое ребятишек. Можно подключать родителей! Данная игра хорошо подходит детям в возрасте от 2 до 6 лет.

аниматор в Смоленске, клоун Смоленск, реквизит для аниматора


аниматор в Смоленске, клоун Смоленск

аниматор в Смоленске, клоун Смоленск


Мячики-смайлики. Ещё один вариант реквизита своими руками, без особых затрат. На маленькие пластмассовые шарики для бассейна наклеиваем глазки, можно и ротики - вот и ВСЁ!
Как можно играть?
1. Знакомство с малышом ( малышами) Через смайлика можно вывести ребенка на контакт, если он боится или стесняется. (кстати, никогда не говорите ребенку "не бойся" "ты боишься?" и т. п. он, даже если не боялся, начнет это делать))))))
"- Привет, малыш! А меня зовут Смайлик ( Капитошка ....)  ...ты такой красивый....а я умею смеяться..ха-ха, а ты...я хочу с тобой поиграть...как тебя зовут?..."
2.  Собери мячики в корзинку или "Уборка". Аниматор ,случайно, роняет корзину с мячами, мячи рассыпаются по всему полу.....Предлагаем помочь неуклюжему клоуну собрать шарики обратно в корзину....Эту  игру можно провести раза 2-3...

3. Игра "Собери улыбки."  Кто обльше соберет улыбок в ведерки, или лежищие на полу обручи.


4. Для более старших детей мы перекидываем самйлики на сторону противника, в пиратской программе - это мальки или рыбки. На чьей стороне большее количество шаров, та проиграла.


аниматор в Смоленске, клоун Смоленск.день рождения ребенка,реквизит для аниматора



10 комментариев:

  1. Интересно, моталочку надо сделать, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно! Всё гениальное просто! Я обязательно возьму на вооружение эти идеи для домашних праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Здорово! Моему сынуле, кстати, нравится играть с машинками, когда они случайно попадают к нему в руки ( из моего волшебного чемодана) !

      Удалить
    2. а где вы берёте глазки для мячиков,покупаете или рисуете...

      Удалить
    3. Мои глазки - это наклейки для воздушных шаров.

      Удалить
    4. а где их можно купить,это находка для моей работы.Я занимаюсь аэро дизайном,но такого не встречала,поэтому пока рисую или клею из бумаги

      Удалить