суббота, 17 января 2015 г.

На Крещение открываются небеса!

"На Крещение открываются небеса..." так говорила моя бабушка. И в этот день вполне реально "достучаться до небес", вас услышат, это правда!



Вот как меня учила бабушка: 
" В ночь с 18 на19 января, на крещение, выйди на улицу ( или выгляни в распахнутое окно),  посмотри на небо - небеса открыты, Господь тебя слышит. Обратись к Нему  с любой доброй просьбой, желанием, от чистого сердца, с верой в душе, и скажи такие слова: Силы небесные, добрые, светлые дайте мне....(здоровья, любви....) и т.п. И поблагодари за все то, что имеешь и будешь иметь."
 Вот такой маленький обряд мне остался в наследство от бабули, делать или не делать так, решает каждый для себя. Главное, что я для себя из этого вынесла: Это БЛАГОДАРИТЬ! И каждое утро я на начинаю именно с того, что благодарю Бога, Вселенную за то, что у меня есть. Быть может я не такая истинная верующая, и у меня сложилась в душе и сердце несколько иная картина бытия. Но главное  в нашей жизни  - Любовь, Вера, Благодарность и Бог в каждом из нас!
От Души поздравляю ВСЕХ с праздником! Любви, терпения, душевного счастья!

1 комментарий: