среда, 18 февраля 2015 г.

Послабление подобно гибели!

      Работа в нашей команде кипит... куча идей, планов!
Первый детский Форум  - организатор форума  Тамада+ , СОСТОЯЛСЯ!!!    



      Состояние внутреннего волнения, как перед предстоящим праздником не отпускало меня ни на минуту! От полученных новых знаний,  встреч и знакомств - дух захватывает!  Подзарядка на целый год обеспечена!
Да и зависимость от ТАКИХ мероприятий заметна – уже жду новых встреч, новых знакомств – в сентябре состоится Второй Детский Форум!!!
За очень короткий промежуток времени – столько знаний, столько планов, и добрые и светлые знакомства и друзья.

Расскажу об очень интересном, мудром человечке, а точнее Человеке с большой буквы – Танечке Кудряшовой!
Татьяна Кудряшова, этнодеревня Танынаут

Она хозяйка этнодеревни в своём родном городе - на Камчатке, дрессировщица мадагаскарских тараканов… твои тараканчики БЕСПОДОБНЫ



Судьба  соединила нас ещё на перроне метро! Танюшка поразила меня огромным талантом, силой мыли, необычным для меня и интересным взглядом на жизнь, и МУДРОСТЬЮ – она вправила мне мозг, за что я ей несказанно благодарна! 

В работу, благодаря Танюшке, скоро будет введен новый интересный реквизит (открою завесу тайны – длиной 6 метров)!
 И ещё не могу не рассказать об одном дружочке -  Ирочке Серединой


К сожалению, мы общались очень мало времени – она меня поразила мягкостью и добротой, душевным спокойствием и уютом. Рядом с ней мне было уютно и по-домашнему комфортно – такое бывает не всегда. Ирочка – ты оставила след с моей жизни!!! А твои песенки про блинчики и пельмешки наивкуснейшие!
Уже скучаю, девчонки!!!

Все три дня форума девочки меня поддерживали. Т.к предстояло очень ответственное выступление! Опять Судьба – я, неожиданно, даже для самой себя, была спикером на форуме и выступала с темой Продвижения в социальных сетях. Честно скажу, а точнее напишу – ОЧЕНЬ волновалась!!!
Главная сверхзадача, которую я ставила перед собой – это проверить свои ораторские способности, свои силы и умения донести информацию до очень строгой, профессиональной аудитории. Сверхзадача выполнена, все поставленные задачи решены! 
Первый детский форум, Татьяна Бодрячок, реквизит для праздников



Спасибо большое слушателям за поддержку и аплодисменты! Очень надеюсь, что материал    нужный и понятный. Являясь   творческим человеком, просто доносить серьезную информацию я не могла - вторая часть выступления была творческой с  подарками от  Фабрики креативных идей МастерПраздник!
Спасибо огромное Денису (организатору форума) за поддержку и доверие!

Впереди всех ведущих взрослых мероприятий ждет не менее завораживающее событие, грандиозная встреча - 

"Global Flash Mob Нoliday"



Всем ярких праздников и завораживающих событий!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий